MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

Retail Business Russia 2012

Завершил работу Международный саммит Retail Business Russia 2012 (13-14 сентября, Москва). Саммит первых лиц компаний объединил все направления бизнеса в сфере розничных услуг ради того, чтобы вместе увидеть и оценить последствия происходящих перемен в структуре рынка и в поведении  потребителей. Впервые саммит предоставил трибуну лидерам в инновациях из разных стран и индустрий.

По мнению одного из спикеров саммита Павла Мусяла (СЕО сети супермаркетов Profi(Румыния),  главная тенденция розничного рынка Европы  - это унификация форматов. Еще 15 лет назад дискаунтеры привлекали внимание исключительно низкими ценами и не использовали другие методы привлечения покупателей. Супермаркеты наоборот — предлагали услуги и сервис, фокусировались на хорошем контакте с покупателями, но не предоставляли лучшие цены. Теперь форматы движутся в противоположных направлениях: дискаунтер к супермаркету и наоборот.

Какую перспективу сотрудничества с розничными сетями в сложившейся ситуации видят «большие бренды»? Крупнейшие FMCG компании  формируют значительные объемы продаж розничной сети. Всего 4-5 лет назад их ключевая стратегия была «эксклюзив» на продажи в одной сети. В определенном смысле это создавало отстройку, дифференциацию магазинам. Сегодня это решение в прошлом.  

«Для продуктов массмаркет дифференциация ритейлера за счет эксклюзивности предложения производителя не актуальна. При достаточно высоких для производителя затратах  на разработку подобных предложений для конкретного ритейлера, получаемый  ретейлером и производителем результат кажется мне  мало эффективным», считает  модератор сессии «Большие бренды в магазине будущего» Дарья Иванова (Генеральный директор, Trade Marketing Agency RUSINFO). Спикеры сессии — Майк Тиньол (Reckitt Benckiser) и Ярмо Линдхольм  говорили о необходимости развитии их брендов и товарных категорий. Речь шла о необходимости направлять свои усилия на разработку уникальных товарных предложений  для покупателей, которые позволят отстроится от конкурентов, и не важно  в каком магазине это будет происходить. Наши спикеры увидели  возможную  дифференциацию в  походе к магазинам различных форматов.

Сайт мероприятия

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100