MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

RUSINFO на Trade Marketing Forum Russia 2013

23-24 мая завершил свою работу 12-й Trade Marketing Forum Russia 2013, который за годы проведения стал авторитетной дискуссионной площадкой, 
на которой встречаются представители крупнейших розничных сетей и производители FMCG.   

 

Дарья Иванова, генеральный директор группы компаний RUSINFO: «Форум запомнится  неожиданно острыми и актуальными для всех  участников  дискуссиями. Возможность обсудить многие наболевшие вопросы трем сторонам: производитель – ритейлер – агентство, собравшись на одной площадке, позволяет находить  новые решения и  компромиссы. Было презентовано много  интересных,  по- настоящему инновационных проектов.» 

Нельзя недооценивать значение направления «трейд-маркетинг», считают организаторы мероприятия 
(www.globalforumfactory.ru). Оно неотрывно связано с продажами, а продажи - это краеугольный камень любой компании, 
особенно в FMCG секторе. На дискуссионной площадке встретились ведущие российские и иностранные эксперты, которые 
обсудили стратегии, аналитику, практические кейсы и будущее направления «трейд-маркетинг».   

Кристофер Брайс, основатель Shopper Intelligence: «Самый главный совет, который я могу дать - это иметь очень четкое видение и понимание того, как вы можете развивать маркетинг с точки зрения отношений с покупателем и иметь очень четкую стратегию в воплощении этого процесса, разработанную специально для вашей компании».    

Ирина Капилова, менеджер по маркетингу и развитию категорий Nestle: «Мы строим сильные бренды, инвестируем в маркетинг, строим коммуникацию, но покупатель, который приходит в торговую точку, он подвержен очень многим влияниям, и на этом этапе нужно выигрывать. Здесь нужен профессиональный подход, стратегия ТМ».

Трейд-маркетинг является одним из ключевых инструментов. Он может дать толчок, с помощью которого компания выйдет на новый уровень и увеличит продажи, а также долю рынка. Основной вывод, сделанный в ходе дискуссий: любые стратегии должны быть продуманными, опираться на аналитику, и разрабатываться с учетом работы с ретейлерами. 3 простых правила успеха для трейд-маркетолога: быть открытым, опираться на цифры, быть креативным.  В этом году в рамках форума впервые прошла выставочная экспозиция POS-материалов. Участники позитивно восприняли эту инициативу, поэтому было принято решение сделать экспозицию традиционной, а также расширять ее и привлекать новых экспонентов.

Новая встреча состоится  на 13th Trade Marketing Forum Russia 2013, который пройдет 30 октября - 1ноября 2013 года.

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100