MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

RUSINFO на XIII Форуме TOP MARKETING

С 10 по 12 апреля 2013 года в Москве в тринадцатый раз прошел бизнес форум TOP MARKETING, хорошо известный профессионалам как встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. Около 450 руководителей в области маркетинга и рекламы самых конкурентных сегментов рынка собрались для обмена профессиональным опытом. На форуме выступили более 80 докладчиков, которые представляли такие компании как Samsung, MTC, Procter&Gamble, Facebook, TELE2, Henkel, Intel, Касперский, L’OREAL RUSSIA, Unilever, Google и мн. другие. 
В этом году на форуме было представлено более 100 кейсов эффективного маркетинга, а открывали его 2 крупнейших эксперта на российском и британском потребительском рынке: Андрей Милёхин, Генеральный директор РОМИРа, и Паул Фэллон, эксперт Британского Королевского Института Маркетинга. Совместно с директорами по маркетингу таких лидеров российского b2c рынка как Samsung, Ингосстрах, Mitsubishi, Лаборатория Касперского, они обсудили ключевые тренды, которые определяют развитие стратегии и технологий в маркетинге в этом году.

Генеральный директор группы компаний RUSINFO Дарья Иванова отметила, что выступление Пола Фэллона было посвящено основам и канонам коммуникации с потребителем, которыми некоторые до сих пор пренебрегают: простоте и внятности используемых образов и обращений к покупателю, грамотным упаковке и выкладке.

Как модератор сессии, посвященной продвижению брендов в розничных сетях, Дарья Иванова выделила два интересных и абсолютно разных кейса КомпанииHewlett Packard и Фалькон-Торг. Елена Шадрина, менеджер по маркетингу Центральной и Восточной Европы, Hewlett Packard и Мария Трофимова, директор по маркетингу Фалькон-Торг наглядно продемонстрировали возможности продвижения продукта и коммуникации с покупателем у полки при использовании компаниями принципиально разных бюджетов.

Многим участникам Форум запомнится оживленными дискуссии про маркетинг через omni-каналы и роль стратегического маркетинга, а также маркетинговых исследований в планировании и реализации проектов. 
Форум прошел при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга. Партнерами форума выступили такие компании как Apple, Офис Экспресс, Smart, Grafika Service. 
Форум TOP MARKETING проводится дважды в год: весенняя сессия посвящена маркетингу на рынке b2c, а мероприятие осенью охватывает оба рынка: b2c и b2b. Следующий форум TOP MARKETING состоится в октябре 2013 года.

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100