MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

Вышла статья в журнале Маркетинг Менеджмент "Мерчандайзинг: как это работает?"

Проект ShelfPHOTO включал в себя четыре исследования, которые были проведены в четырех разных форматах торговых точек. Что же они показали? Начнем с гипермаркета. Это магазин, в котором покупатели проводят больше всего времени, они настроены знакомиться с новыми товарами, выбирать, пробовать. Поэтому данный формат лучше, чем какой-либо другой, подходит для про ведения различных BTL-акций: дегустаций, акций с выдачей подарков за покупку и т.п. Здесь у производителя есть возможность представить наиболее широкий ассортимент своей продукции, организовать дополнительную выкладку. Как же повысить свои продажи в гипермаркете, используя мето ды мерчандайзинга? Именно на этот вопрос мы и постарались ответить. В гипермаркете мы провели исследование с компанией Ehrmann, использовав для проведения эксперимента про биотики «Эрмигурт» (5 SKU)

Читать статью полностью.

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100