MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

Кросс мерчандайзинг . Выпуск 3_24.10.12

Выпуск 3.

КРОСС МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Один из распространенных инструментов мерчандайзинга в розничной торговле. Наиболее применим в магазинах с открытым доступом к продукции (гипермаркеты, супермаркеты). Заключается в расположении товаров разных категорий, схожих по назначению, употреблению или применению в одном отделе.

 

Мясо + кетчуп

Формула расположения:

Товар 1. Мясо, мясные полуфабрикаты. Отдел по продаже мясной продукции, готового шашлыка. Холодильники. Доступ к продукции – преимущественно закрытый. Тип покупки — планируемый.

Товар 2. Кетчуп, соус. Тип покупки — импульсный.

Рекомендации:

На верхней части холодильников устанавливаются легкие дисплеи-боксы с небольшим ассортиментом кетчупов и соусов. Такое “вкусное” дополнение будет способствовать мотивации Покупателей приобрести и этот продукт, который давно уже стал неотъемлемымдобавлением ко всем жареным и грилированным мясным блюдам и блюдам из птицы, к салатам, рыбным блюдам, макаронам, спагетти, пиццам.

Также возможна установка напольного фирменного оборудования в отделе по пути следования покупательского потока.

 

 

Заметки на полях или Интересное дополнение для гурманов:
История кетчупа началась в XVII веке, когда из Азии в Англию привезли приправу, приготовленную из рыбы и сои. Приправа получила название «ketchup», которое происходило от индонезийского названия приправы «kecap ikan». Однако к началу 1800-х годов английский рыбный «ketchup» превратился в томатный соус. Этому перевоплащению поспособствовала Америка, в одной из кулинарных книг которой – «Вкусная домашняя книга» был рецепт кетчупа близкого к современному. Американский кетчуп начала 1800-х годов готовили из томатов с добавлением большого количества соли и пряностей. В середине XIX века кетчупстал главным соусом в Америке. 
...и для профессионалов:
Ровно 10 лет назад Компания RUSINFO для Компании Балтимор провела 3-х месячное исследование эффективности дополнительного места продаж “напольный дисплей”в рамках обслуживания проекта по мерчандайзингу в несетвых супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. По итогам исследования,увеличение продаж составило 23за период сентябрь-октябрь-ноябрь.

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100