MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

Мерчандайзинг: как это работает? "Маркетинг Менеджмент" #5-6_2012

скачать статью в формате pdf

Мерчандайзинг – один из самых действенных способов повлиять на выбор покупателя в торговой точке. Казалось бы, этот инструмент предельно прост и легок в применении, а основные правила мерчандайзинга знают все: «уровень глаз – уровень продаж», «золотая полка», «первым пришел – первым ушел», «первый по ходу покупательского потока» и т.д. Но как все это работает в реальности? Зависит ли действенность основных «уловок» мерчандайзеров от формата магазина и категории товара? Мы решили дать ответы на эти вопросы, проведя исследование ShelfPHOTO, в рамках которого была осуществлена серия полевых экспериментов с целью оценки влияния различных инструментов мерчандайзинга на объемы продаж.

Дарья Иванова,
генеральный директор группы компаний RUSINFO

Проект ShelfPHOTO включал в себя четыре исследования, которые были проведены в четырех разных форматах торговых точек. Что же они показали? Начнем с гипермаркета. Это магазин, в котором покупатели проводят больше всего времени, они настроены знакомиться с новыми товарами, выбирать, пробовать. Поэтому данный формат лучше, чем какой-либо другой, подходит для про ведения различных BTL-акций: дегустаций, акций с выдачей подарков за покупку и т.п. Здесь у производителя есть возможность представить наиболее широкий ассортимент своей продукции, организовать дополнительную выкладку. Как же повысить свои продажи в гипермаркете, используя мето ды мерчандайзинга? Именно на этот вопрос мы и постарались ответить. В гипермаркете мы провели исследование с компанией Ehrmann, использовав для проведения эксперимента про биотики «Эрмигурт» (5 SKU)
мерчандайзинг, шелф_фото, shelfphoto

 

Скачать Мерчандайзинг: как это работает? в pdf
Посмотреть Мерчандайзинг: как это работает? страница 1
Посмотреть Мерчандайзинг: как это работает? страница 2
Посмотреть Мерчандайзинг: как это работает? страница 3
Посмотреть Мерчандайзинг: как это работает? страница 4
Посмотреть Мерчандайзинг: как это работает? страница 5

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100