MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

Тимур и его команда - Новости торговли - №9 - 1998

скачать статью в формате pdf

«ТИМУР И ЕГО КОМАНДА»

В февральском номере нашего журнала мы писали о новом проекте фирмы РусИнфо — службе мерчандайзинга. И вот настало время подводить первые итоги работы.

В августе месяце была закончена работа по первым пробным трехмесячным контрактам с двумя клиентами: СП «ЛИВАС» и Торговым Домом «Рубин». В результате — желание клиентов подписать с фирмой РусИнфо длительные годичные контракты на обслуживание розничной сети Санкт-Петербурга.

Рассказывает директор по маркетингу СП «ЛИВАС» Карабута Тарас «Мы перешли на поставку продукции в розничную сеть через дистрибьюторов и тем не менее не потеряли непосредственной связи с магазинами. Фирма РусИнфо занимается не только выкладкой нашей продукции и размещением рекламных материалов в магазинах, но и предоставляет нам интересующую нас информацию: мониторинг по ценам, рекомендации по изготовлению рекламных материалов и фирменного оборудования».

 tiek

Работа с РусИнфо позволяет клиенту затратить на организацию мерчандайзинга меньшие средства. Служба организована таким образом, что каждый мерчандайзер посещая одну торговую точку занимается продукцией 2-3-х клиентов, не конкурентов друг другу. Например, работая с алкогольным отделом универсама мерчандайзер может заниматься выкладкой вина и пива. Каждый из клиентов РусИнфо знает, кто из других производителей обслуживается с ним в одной группе. Клиент может заказать любой вид обслуживания: по выборочной клиентской базе или по всей розничной сети Санкт-Петербурга; заказать только выкладку товара и размещение рекламных материалов или дополнительно систему переводных заказов.

Мы беседуем с начальником отдела мерчандайзинга Черепниным Тимуром: «Много времени и усилий фирма затратила на подбор и обучение персонала. На сегодняшний день мы действительно уверены в профессионализме наших ребят. Начиная работу, мы столкнулись с одной серьезной проблемой — каковы должны быть критерии оценки результатов нашей работы заказчиками. Решение было найдено. Теперь, подписывая контракты с клиентами, мы не только обсуждаем планы работы на период, но и утверждаем с клиентом стандарты выкладки, где четко оговаривается место продукции заказчика на полке, последовательность наименований и количество фейсингов каждой товарной позиции. Также, мы гарантируем продукции наших клиентов место на полках магазинов, соответствующее ее месту и доле на рынке».

 tiek

В планах компании до конца 1998 года укомплектовать две ассортиментные группы: алкогольную и бакалейную.

Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что давно действующая на западе система работы фирм-производителей со сторонними службами мерчандайзинга прижилась и у нас.

А в фирме РусИнфо отдел мерчандайзинга ласково называют «Тимур и его команда». 

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100