MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

BTL-агентство

BTL, промо, trade marketing, shopper marketing – такое многообразие терминов, так кто чем занимается?

За многие годы нашей работы на рекламном рынке как только не назывались наши услуги – промоушн, BTL, торговый маркетинг, полевой маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации. Промо механики на протяжении всего этого времени практически не менялись – дегустации, сэмплинги, подарки за покупку. Зато мода на термины очень переменчива. Лет 7 назад многие в погоне за трендами переименовали свое BTL-агентство в агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, практически не расширив перечень предоставляемых услуг. По прошествии еще лет пяти наступила эра торгового маркетинга. И вот, бывшее BTL агентство, побыв агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций, превратилось в агентство торгового маркетинга, предлагая клиентам все те же дегустации, сэмплинги и подарки за покупку. На клиентской стороне появилось огромное количество трейд маркетологов, которые продолжают работать и по сей день. Но агентства не стоят на месте и двигаются дальше. Итак: BTL, интегрированные маркетинговые коммуникации, торговый маркетинг, что же дальше? А дальше – shopper marketing. Новое веяние, новое модное слово, новое направление деятельности, новый сервис для клиента. Конференции заманивают участников обсуждением якобы новых трендов и новых возможностей продвижения. Звоним в агентство shopper маркетингa – дегустации, сэмплинги, подарки за покупку….

Так что же происходит? Желая развиваться и двигаться вперед, не подменяем ли мы свое развитие поиском новых терминов?

BTL агентство было, и продолжает оставаться таковым, практически не изменяясь два последних десятилетия. Рынок BTL дик и плохо регулируется. Цена входа минимальна, бизнес кажется простым, не требующим специальных знаний. Свoе BTL-агентство уже открыл каждый желающий, что привело к падению цен, неминуемому падению качества оказываемых услуг и потери привлекательности данного бизнеса для серьезных агентств. Кто-то из у частников рынка компенсирует низкую рентабельность, пытаясь увеличивать объемы, кто-то занят поиском новых механик. Некоторые развивают digital, как новое, интересное, более сложное и привлекательное направление.

Цена контакта в BTL остается одной из самых высоких. Да, безусловно, качество этого контакта принципиально лучше, чем у многих других способов коммуникации с покупателем. Но при бурном развитии новых способов коммуникации с покупателями через интернет и мобильные устройства привлекательность BTL стремительно уменьшается. Думаю, что в ближайшее время мы станем свидетелями серьезных изменений на рынке BTL услуг.

НОВОСТИ

Компания RUSINFO запускает аудит молочной полки в Москве и Санкт-Петербурге.

Trade Marketing Agency RUSINFO на протяжении 9 лет…

Компания RUSINFO провела розыгрыш и организовала вручение автомобиля Mercedes-Benz от Росбанка

Сотрудничество с нашим Клиентом Росбанк длится уже…

Да, это свершилось! Теперь нам 20!

И этот возраст совсем не страшен, мы всё также полны…

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100