MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

Путешествие по полке продолжается - Торговая точка / Shelf photo - апрель-май - 2008

лого

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ЭРМАНН — СУПЕРМАРКЕТ

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ С 11 АПРЕЛЯ ПО 8 МАЯ 2008 г.

лого

daria

Итак, определив 4 полку ( уровень глаз), как место лучших продаж, мы приняли данные по продажам на этой полке за отправную точку. В предыдущем месяце мы отметили разницу в объемах продаж между «уровнем глаз» и « уровнем руки», а также посмотрели как работает на этих уровнях разное количество фейсингов. Во втором месяце проекта мы хотели оценить влияние нижней и верхней полки на объемы продаж, а также посмотреть, какие механизмы мы могли бы использовать для «компенсации» такого месторасположения товара.

 

На пятой неделе проекта мы переместили товар на 6, самую верхнюю, полку, сохранив количество фейсингов без изменений ( по 3 фейсинга каждого SKU).

В результате перестановки продажи упали на 41%.

На шестой неделе проекта мы попытались оценить, может ли увеличение фейсингов компенсировать плохую полку. Увеличив количество фейсингов с 3 до 6 и находясь на шестой полке мы повысили продажи, но незначительно — на 10,9%. Тем самым мы компенсировали 6,45% из 41% продаж, потерянных в результате перемещения на верхнюю полку. Таким образом, товар размещенный на 6 полке по 6 фейсингов по сравнению с товаром, расположенным на 4 полке по 3 фейсинга теряет в продажах 34,55%. Однако, объемы продаж на шестой неделе в маркерном магазине ( магазин без изменений на полке) сократились на 21% - мы связываем это со страстной неделей, на которой даже многие из тех, кто не соблюдал пост полностью, старались себя ограничивать. Можно предположить, что в обычные дни увеличение фейсингов в 2 раза привело бы к более интенсивному росту продаж. На седьмой и восьмой неделе проекта в маркерном магазине были отмечены такие же низкие продажи, как и на шестой. Мы связываем это с майскими праздниками, когда количество покупателей в магазинах резко падает.

На седьмой неделе мы тестировали еще один рекламный материал - флаг-растяжку. В результате его использования, мы отметили увеличение продаж на 4,25%. Оправдали ли полученные результаты ожидания компании «Эрманн»?

 

5-ая неделя

6-ая полка

3 фейсинга

полка

6-я неделя

6-я полка

6 фейсингов

полка

 7-я неделя

6-я полка

6 фейсингов+ флаг-растяжка

полка

 

8-я неделя

1-я полка

3 фейсинга

полка

 

Восьмая неделя, завершавшая второй месяц проекта, дала нам возможность посмотреть на товар «сверху»: переместив товар на нижнюю полку мы повысили продажи исследуемого продукта. Разница между 6 и 1 полкой при выкладке в 3 фейсинга составила почти 30%.Как мы и предполагали, при расположении данной продукции на самой нижней полке хорошо работает верхняя крышка-фольга стаканчика — информативна и привлекательна для покупателя.

Таким образом, разница в объеме продаж между «уровнем глаз» - в нашем случае это четвертая полка, и нижней полкой составила 28,2%. Поразительно, но для данного вида упаковки нижняя полка оказалась не менее привлекательной, чем «уровень руки».

 

 директор«Мы очень внимательно следим за результатами этого исследования и стараемся оперативно учитывать его результаты при выборе своих мерчендайзинговых решений. Без преувеличения, для нас стал открытием тот факт, что самая нижняя полка может «работать» так же эффективно, как и средние полки, расположенные на уровне глаз и уровне руки. Разрабатывая нашу упаковку, мы старались сделать особый акцент на визуальном восприятии крышки, что определило и ее размер, и ее дизайн. Новые результаты исследования показывают нам, что такое решение дает нам много дополнительных возможностей. Наша мерчендайзинговая стратегия может стать гибче и вариативнее – теперь мы уверены, что благодаря «сильной» крышке можем с ощутимым успехом использовать не только средние, но и нижние полки. Безусловно, мы будем опираться на эти новые результаты, создавая свои собственные стандарты мерчендайзинга.»

 

Shelf Photo в гипермаркете «Ralphs» США

Ассортиментное предложение в гипермаркете в «Ralphs» США в 2 раза меньше, чем в среднестатистическом гипермаркете в России. Российский ассортимент молочной секции отличается большим количеством кисломолочной продукции. Выкладка произведена по товарным группам. Внутри товарных групп — разделение по производителям.

В Молочной секции гипермаркета «Ralphs» до 50% представленного ассортимента в большой упаковке (более 1,5 литров), поэтому даже такие упаковки стоят не на нижних полках (как в России), а на уровне глаз.

Около 30% ассортимента в молочном отделе занимают соки прямого отжима. Выделено специальное место под выкладку товаров «Organic», где вниманию покупателей предложены товары, не содержащие гормонов и антибиотиков.

Из POSM в данном гипермаркете активно используются специальные ценники и стоперы, анонсирующие спецпредложения от производителей.

 

Shel f Photo в гипермаркете «Lia nhua» (Китай)

Ассортиментное предложение молочных продуктов в гипермаркете «Lianhua» в Китае идентично предложениям в гипремаркетах России. Выкладка произведена по товарным группам. Чаще всего используется принцип вертикального блока товара как на двух, так и на трех полках.Товары в большой упаковке расположены на верхней полке, в том числе и соки прямого отжима. На полках много предложений покупки товара с подарком от фирмы производителя (при покупке двух йогуртов покупатель получает сырорезку). Так же активно используются специальные ценники

 

Shel f Photo в гипермаркете «Lia nhua» (Китай)

полка

 полка

 полка

 

Shelf Photo в гипермаркете «Ralphs»

полка 

полка 

полка

 

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100