MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

Shelf photo trial-trip - Торговая точка / Shelf photo - март - 2008

скачать статью в формате pdf

18 марта на Конференции «День POSM» Trade Marketing Agency RusInfo и журнал «P.O.S. Materials» представили новый проект -

«SHELF PHOTO trial-trip».

Ни для кого не секрет, что около 70% окончательных решений в пользу того или иного товара покупатели принимают непосредственно на местах продаж. Приобретая, например, продукты питания, покупатели с большой легкостью меняют предпочтения и вкусы, переходят с одной торговой марки на другую. Все это означает, что у коммуникаций на местах продаж очень высокий потенциал.

Приоритеты при выборе видов коммуникаций, которыми оперирует сегодня мерчандайзинг, имиджевых или информационных, безусловно, зависят от конкретного товара, и от того, как представлен этот товар в торговом зале в сравнении с конкурентами.

И здесь, одна из сложностей продвижения товара заключается в том, что маркетингу, часто не хватает понимания реальной ситуации в конкретных торговых точках, без которого теоретически правильные решения на практике могут оказаться несостоятельными.

Именно поэтому, в ноябре 2007 года агентство RusInfo запустило новое ежемесячное исследование ShelfPHOTO.

Справка:

ShelfPHOTO – новое ежемесячное исследование, запущенное агентством RusInfo в ноябре 2007 года, отображает ситуацию на полках магазинов. В 2008 году исследование будет проводиться по 5 товарным группам (молочная продукция, плавленые сыры, сливочное масло, соки и пиво) в 8 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург.

ShelfPHOTO – «фотография торговой полки» - дает возможность отслеживать на постоянной основе дистрибуцию, розничные цены, качество мерчандайзинга, эффективность использования рекламных материалов и фирменного оборудования, организацию дополнительных мест продаж по всем производителям исследуемой товарной группы.

Результаты исследования разделены на три основные блока:

«Цены, дистрибуция, фейсинги»

«Доля полки. Доля в торговом зале»

«Дополнительные места продаж. Фирменное оборудование. POSM»

«Среднее ассортиментное предложение»

Каждый показатель расчитывается для каждой категории магазинов и для всей исследуемой базы в целом, для каждого производителя и для всей исследуемой товарной группы.

 

Запуская это исследование, - рассказывает генеральный директор агентства RusInfo Иванова Дарья, - мы хотели адекватно оценить место продукции каждого из производителей на полке. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что три фейсинга на уровне глаз или три фейсинга на верхней или на нижней полке – это разное качество представления с точки зрения объема продаж. Поэтому, проводя исследование Shelf Photo, мы использовали так называемую систему понижающих коэффициентов, которая позволяет приравнивать одинаковое количество фейсингов на разных полках. И когда мы начали разрабатывать эту систему, мы пришли к выводу, что те цифры, которыми апеллируют многие из производителей, на наш взгляд, достаточно устарели, так и родился совместный проект «SHELF PHOTO trial-trip» для того, чтобы оценить влияние различных факторов мерчандайзинга на объемы продаж.

 

В течение года будет проводиться 4 эксперимента. Каждые 3 месяца исследуется продажа 3-6 SKU из одной товарной группы одного производителя в одной категории магазинов.

В определенное время будут менять условия размещения (место на полке, кол-во фейсингов на полке, дополнительные места продаж, использование различных POSM и т.д.). Каждый день будет отслеживаться продажа исследуемых SKU.

polki1

В разных магазинах, с разными товарами изменение этих факторов по-разному будет работать. Именно поэтому в рамках проекта будет смоделировано четыре различные ситуации: четыре типа торговых точек и четыре разных продукта. Итогом реализации проекта станет количественная оценка влияния различных факторов мерчандайзинга на объемы продаж.

 

Первый этап проекта запущен 14 марта 2008г. в супермаркете «Русмаркет».

Исследуемый товар - молочная продукция «Эрмигурт» - pre biotik вязкий 135г. 5 вкусов.

Начиная с апреля, в рубрике «SHELF PHOTO trial-trip» в каждом номера журнала «P.O.S. Materials» будет представлена текущая ситуация по результатам эксперимента, предоставленных Trade Marketing Agency RusInfo.

Проект поддерживает Информационный портал www.advertology.ru. Поэтому, информацию о «SHELF PHOTO trial-trip» можно получить и на сайте.

Следите за нашим проектом в журнале «P.O.S. Materials».

jog1jog2jog3jog4jog5

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100