MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

MERCHANDISING

Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий в местах продаж, направленный на эффективное представление товара и повышение качества коммуникации с покупателем.

Аутсорсинг

On-line отчетность Back Stage

Разработка мерчандайзинг-бука, планограмм выкладки

Аудит качества мерчандайзинга

Исследования в области мерчандайзинга

Аутстаффинг

 

Аутсорсинг

Цели и задачи:

  • увеличение объемов продаж
  • увеличение ассортимента представленной продукции
  • эффективная выкладка продукции
  • контроль продаж, предотвращение ситуации OOS (out-of-stock)
  • соблюдение принципа FIFO
  • контроль над текущей ситуацией в точках, активностью конкурентов
  • аудит работы дистрибуторов

Выполнение работ:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными планограммами
  • контроль доли полки, занимаемой продукцией клиента и основных конкурентов
  • организация дополнительных мест продаж (паллетные выкладки, размещение фирменного оборудования, кросс мерчандайзинг)
  • контроль объемов продаж
  • контроль товарного запаса на полке и на складе
  • контроль внешнего вида продукции
  • контроль за сроком реализации продукции, проведение ротации
  • размещение POSM
  • организация системы переводных заказов
  • консультации для покупателей
  • репэкинг

Online отчетность Back Stage

Полноценная, достоверная и своевременная отчетность в мерчандайзинге – это та информация, которая позволяет принимать правильные оперативные решения производителям.

Для наших клиентов мы разработали систему online-отчетности BackStage тм, которая круглосуточно позволяет получать и анализировать информацию о состоянии на полке. В стандартной области настроек можно посмотреть еженедельные мерчандайзинг отчеты, DPI, фотографии. Задавая различные поисковые запросы, можно получать статистку: по магазинам, выкладкам, динамике фэйсингов, POSM и оборудованию. Кроме того есть доступ к базам данных дистрибуторов и магазинов с актуальной информацией.

Уникальной разработкой RUSINFO является склад POSM и фирменного оборудования в реальном времени. Доступна информация о количестве размещенных материалов, оборудования и фактических остатках на складах в каждом городе, где осуществляется мерчандайзинг. Информация по OOS выводится отдельным отчетом, на основании ежедневных отчетов мерчандайзеров.

Для тех из клиентов, кто хочет получать информацию более оперативно, возможно использование мерчандайзерами КПК, планшетов для оформления отчетов и загрузки фотографий прямо в торговой точке.

Разработка мерчандайзинг-бука

Мерчандайзинг-бук – пособие по организации грамотной и эффективной выкладки продукции. Используется производителями для работы мерчандайзеров в торговых залах магазинов, а также самими магазинами для правильной организации торгового пространства.

Разделы:

  • теоретические аспекты мерчандайзинга
  • описание категорий торговых точек и мест продаж
  • классификаторы продукции
  • планограммы выкладки всех SKU для всех категорий магазинов
  • принципы расположения фирменного оборудования и POSM
  • рекомендации по типам используемых POSM, их разработка и дизайн
  • рекомендации по созданию дополнительных мест продаж

Выполнение работ:

  • оценка действующих планограмм выкладки и качества проводимого мерчандайзинга
  • аудит текущей ситуации в торговых точках
  • замер торгового оборудования, SKU
  • профессиональная фотосъемка SKU
  • разработка планограмм выкладки для всех категорий магазинов и типов оборудования
  • разработка теоретической части и рекомендаций по работе
  • дизайн, предпечатная подготовка, печать
  • разработка технической документации (должностные инструкции, отчетные формы)

Аудит качества мерчандайзинга

Информация по итогам аудита:

  • доля полочного пространства, занимаемая продукцией клиента и основных конкурентов
  • процент наличия дополнительных мест продажи
  • процент присутствия POSM и фирменного оборудования
  • ситуация по OOS
  • процент дистрибуции и количество фейсингов по каждому SKU с разбивкой по категориям торговых точек
  • частота посещений и качество выполнения своих обязанностей мерчандайзерами

Исследования в области мерчандайзинга

Собственный исследовательский проект SHELF PHOTO trial trip позволяет оценить влияние различных инструментов мерчандайзинга на объемы продаж. Подробно (ссылка на SHELF PHOTO)

Аутстаффинг

Аутстаффинг - передача обязанностей по набору, оформлению, кадровому учету своих сотрудников (и других HR функций ) другой компании с сохранением за собой функций оперативного управления. Подробно


Портфолио MERCHANDISING

НОВОСТИ

Компания RUSINFO запускает аудит молочной полки в Москве и Санкт-Петербурге.

Trade Marketing Agency RUSINFO на протяжении 9 лет…

Компания RUSINFO провела розыгрыш и организовала вручение автомобиля Mercedes-Benz от Росбанка

Сотрудничество с нашим Клиентом Росбанк длится уже…

Да, это свершилось! Теперь нам 20!

И этот возраст совсем не страшен, мы всё также полны…

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100