MENU
СКРЫТЬ

Back Stage™

Логин:

Пароль:

Подробнее о Back Stage

Описание проекта Back Stage™ в разделе Merchandising

viz

TRADE PROMOTION

Trade Promotion – это мероприятия, стимулирующие сотрудников различных каналов сбыта (от торговых представителей до сотрудников магазинов) к активной продаже.

Мотивационные программы

Mystery Shopper (таинственный покупатель)

 

Мотивационные программы

Цели и задачи:

  • привлечение внимания и формирование лояльности закупщиков и продавцов к торговой марке
  • стимулирование закупок и дальнейшего продвижения продукции
  • эффективное представление товаров клиента в торговом зале
  • ознакомление с новыми предложениями производителей и поставщиков
  • обучение продавцов потребительским качествам продукции

Выполнение работ:

  • разработка механики и этапов программы
  • составление графика проведения и адресной базы
  • изготовление презентационного материала
  • расчет и закупка призов
  • логистика (в т.ч. во все города РФ)
  • предоставление квалифицированного персонала с опытом личных продаж
  • полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ
  • администрирование сайтов и страниц социальных сетей, контроль работы call-центров
  • доставка или рассылка итоговых призов победителям
  • предоставление всех необходимых отчетов
  • анализ итоговых показателей

Mystery Shopper ( таинственный покупатель)

Виды проверок:

  • посещение торговых точек, личная покупка
  • осуществление покупки по телефону, через интернет
  • получение документов (прайс-листы, договора, другое)
  • скрытые формы аудита (видео, фото)
  • получение консультаций, рекомендаций по выбору товаров и услуг

Цели и задачи:

  • оценка текущих показателей и качества работы сотрудников, отделов, филиалов, компаний; а также ключевых факторов, влияющих на эти показатели
  • контроль рекомендаций со стороны продавцов

Выполнение работ:

  • разработка этапов программы, сценария проверок, анкет
  • составление графика проведения и адресной базы
  • подготовка персонала для выполнения работ
  • предоставление квалифицированного персонала с опытом подобных работ
  • полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ
  • предоставление всех необходимых отчетов (в т.ч. аналитических)
  • рекомендации на основании полученных данных (обучение, мотивация, поощрение, увольнение)


Портфолио TRADE PROMOTION

дизайн и версткa

© 2014 All rights reserved1.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

facebook vk

© 2014 All rights reserved. Контакты: (495) 933 15 87 (Москва), (812) 325 90 90 (Санкт-Петербург), e-mail: rusinfo@rusinfo.ru дизайнTAKILIINACHE

Valid XHTML 1.0 Transitional

Правильный CSS!


© 2014 All rights reserved.

Контакты: (495) 933 15 87 (Москва)

(812) 325 90 90 (Санкт-Петербург)

e-mail: rusinfo@rusinfo.ru

Rambler's Top100