TRADE PROMOTION
Trade Promotion – это мероприятия, стимулирующие сотрудников различных каналов сбыта (от торговых представителей до сотрудников магазинов) к активной продаже.
Мотивационные программы
Цели и задачи:
- привлечение внимания и формирование лояльности закупщиков и продавцов к торговой марке
- стимулирование закупок и дальнейшего продвижения продукции
- эффективное представление товаров клиента в торговом зале
- ознакомление с новыми предложениями производителей и поставщиков
- обучение продавцов потребительским качествам продукции
Выполнение работ:
- разработка механики и этапов программы
- составление графика проведения и адресной базы
- изготовление презентационного материала
- расчет и закупка призов
- логистика (в т.ч. во все города РФ)
- предоставление квалифицированного персонала с опытом личных продаж
- полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ
- администрирование сайтов и страниц социальных сетей, контроль работы call-центров
- доставка или рассылка итоговых призов победителям
- предоставление всех необходимых отчетов
- анализ итоговых показателей
Mystery Shopper ( таинственный покупатель)
Виды проверок:
- посещение торговых точек, личная покупка
- осуществление покупки по телефону, через интернет
- получение документов (прайс-листы, договора, другое)
- скрытые формы аудита (видео, фото)
- получение консультаций, рекомендаций по выбору товаров и услуг
Цели и задачи:
- оценка текущих показателей и качества работы сотрудников, отделов, филиалов, компаний; а также ключевых факторов, влияющих на эти показатели
- контроль рекомендаций со стороны продавцов
Выполнение работ:
- разработка этапов программы, сценария проверок, анкет
- составление графика проведения и адресной базы
- подготовка персонала для выполнения работ
- предоставление квалифицированного персонала с опытом подобных работ
- полное управление проектом, контроль за выполнением всех подготовительных и основных работ
- предоставление всех необходимых отчетов (в т.ч. аналитических)
- рекомендации на основании полученных данных (обучение, мотивация, поощрение, увольнение)
Портфолио TRADE PROMOTION